Выберите город
Ваш город

INCITY ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ МУЖСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ

Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети уже 5 февраля 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно. Креативная команда марки уже активно работала на женскую аудиторию, выпускала капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов, тем самым расширив ассортимент марки, пришло совершенно осознанно. По исследованиям компании 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России за 2013 год находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд рублей. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году. Потенциальный клиент новой коллекции INCITY – успешный молодой мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, он активный житель большого города, стремится достичь успехов в карьере и уделяет особое внимание созданию семьи и домашнего очага. Не чужды ему и тенденции в мире моды, искусства, культуры. Лицом весенне-летней коллекции 2014 года стал британец Адам Коуи (Adam Cowie), ранее принимавший участие в рекламных кампаниях таких брендов, как: Schultz, Harvey Nichols, Flannels, Specular и Mercedes Benz eyewear. Мужская коллекция находится в том же ценовом сегменте, что и женская. Цены на вещи в среднем будут начинаться от 299 р. за футболку, 799 р. за рубашку, 1999 р. за куртку.