Обмен и возврат
Условия обмена и возврата
Вы можете произвести обмен или возврат товара надлежащего качества (если сохранены товарный вид и потребительские свойства, не нарушены бирки и фабричные ярлыки) без указания причин в течение 30 календарных дней, не считая даты получения заказа, а также товара ненадлежащего качества (имеющий недостаток или существенный недостаток, брак, не тот товар в заказе) в сроки, установленные действующим законодательством.
Обратите внимание, что обмен товара на аналогичный производится только через процедуру возврата и оформления новой покупки при условии, что товар имеется в наличии.
Обмен или возврат товаров не осуществляется в магазины франчайзинговой сети INCITY | DESEO. Посмотреть список и тип магазинов можно здесь. У магазинов франчайзинговой сети присутствует пометка «ФР ФРАНШИЗА».
В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку не возмещаются. Если вы получили товар ненадлежащего качества (брак или не тот товар в заказе), компания АО «Модный Континент» возместит расходы на доставку.
Важно: заказы OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Lamoda, Wildberries можно вернуть только через OZON, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, Lamoda, Wildberries.
Отмена заказа
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@incity.ru или по телефону 8-800-100-29-99 (8-800-100-83-33) и оставьте запрос на отмену. Звонок бесплатный.
Возврат товара в магазин
Вы можете осуществить возврат товара из интернет-магазина в розничную сеть магазинов INCITY | DESEO с комплектом документов:
- Заявление на возврат (скачать).
- Копия паспорта - стр. 1 и 2 (или иного другого документа, удостоверяющего личность).
- Копия товарной накладной и чека.
Предоставить заявление и сделать копии документов могут сотрудники розничного магазина. При себе необходимо иметь возвращаемый товар, паспорт, банковскую карту (при онлайн оплате заказа), чек и товарную накладную.
Отсутствие кассового чека или товарной накладной не является основанием для отказа в возврате, однако возврат в магазине осуществляется только на основании номера заказа. Если номер заказа Вы забыли, узнать его можно по электронной почте info@incity.ru или по телефону 8-800-100-29-99 (8-800-100-83-33). Звонок бесплатный.
При необходимости проверки товара магазин имеет право взять его на хранение под расписку уполномоченного сотрудника.
Если заказ был оплачен онлайн на сайте, денежные средства будут возвращены Вам в течение 10-14 календарных дней на карту, с которой осуществлялась оплата, с момента возврата товара в магазин.
Вернуть заказ, оплаченный через сервис «Долями» можно так же, как и обычный. Все деньги сервис отправит обратно на карту, с которой осуществлялась оплата, в течение 1-7 календарных дней.
Если заказ был оплачен картой/наличными курьеру или в ПВЗ при получении, денежные средства будут возвращены Вам наличными средствами в магазине.
Если Вы приобрели товар путем самовывоза из розничного магазина, который в последствии был закрыт, Вы можете вернуть товар, направив его нам почтой России, следуя инструкции ниже.
Возврат товара Почтой России
Вы можете осуществить возврат товара из интернет-магазина по Почте России по адресу: пос. г. т. Быково, Раменский район, Московская область, ул. Параллельная, д. 12, индекс 140150, получатель АО «Модный Континент».
Комплект документов, который необходимо вложить в отправление:
- Заявление на возврат (скачать).
- Копия паспорта - стр. 1 и 2 (или иного другого документа, удостоверяющего личность).
- Копия товарной накладной и чека.
Рекомендуем отправить посылку с объявленной ценностью. Компания АО «Модный Континент» не компенсирует стоимость за обратный пересыл. Зачисление денежных средств может занять до 10-14 календарных дней, не считая времени в пути.
Важно: после отправки заказа Почтой России, просьба прислать Ваш трек-номер и номер заказа для ускорения процесса возврата нам на электронную почту info@incity.ru.